A place where you need to follow for what happening in world cup

«Решающую роль сыграла не только и не столько сумма, сколько масштаб будущего взаимодействия» — Пивоваров о рекордном контракте «Динамо» с беттинг-партнером

0 0

«Решающую роль сыграла не только и не столько сумма, сколько масштаб будущего взаимодействия» — Пивоваров о рекордном контракте «Динамо» с беттинг-партнером

«Решающую роль сыграла не только и не столько сумма, сколько масштаб будущего взаимодействия» — Пивоваров о рекордном контракте «Динамо» с беттинг-партнером

Генеральный директор футбольного клуба «Динамо» Павел Пивоваров рассказал «Матч ТВ», что при подписании рекордного контракта «бело‑голубых» с беттинг‑партнером решающую роль сыграла не только и не столько сумма, сколько масштаб будущего взаимодействия.

В пятницу «Динамо» объявило о подписании соглашения о партнерстве с букмекерской компанией. Договор на сумму 3,5 миллиарда рублей рассчитан на 3,5 года. С марта букмекер станет новым титульным партнером клуба, символика будет размещена на игровых футболках на груди.

— Для «Динамо» 2023 год — это год столетия, поэтому у нашего клуба запланирована очень масштабная программа активаций, связанных с праздничной датой. Приятно, что эти планы мы будем реализовывать совместно с таким сильным беттинг‑партнером.

Еще во время переговоров мы поняли, что на многие вещи смотрим одинаково. У нас совпадают взгляды на стратегию и бренд‑позиционирование, на выбор целевой аудитории и работу с ней, и в целом — на развитие футбола, спортивной культуры, индустрии развлечений. Уверен, совсем скоро наши болельщики почувствуют положительный эффект от контракта с новым партнером — им понравятся наши совместные активации.

Теперь о том, что касается рекордного контракта, о котором в последние недели было так много слухов в СМИ. Размер договора обусловлен, во‑первых, уровнем развития нашего клуба и тем, что интерес к «Динамо» существенно возрос за последнее время. «Динамо» впервые за долгое время завоевал медали чемпионата России, является сейчас самым посещаемым клубом Москвы, а наши кейсы в области матчей, мерчандайзинга, селеб‑маркетинга и медиа регулярно вызывают повышенный интерес.

Однако еще одна важная причина для подписания столь масштабного контракта — это большой набор спонсорских опций и интеграций, включенных в контракт. Вместе с нашим новым партнером мы планируем расширять свое присутствие в Москве через лайфстайл, культурно‑развлекательную повестку, активности в киберспорте. Надеюсь, все это позволит сделать жизнь москвичей и гостей столицы еще более насыщенной и интересной.

Пользуясь случаем, хочу пригласить всех на матч «Динамо» — «Крылья Советов», который пройдет 5 марта. У нас запланирована большая программа, будет не только матч, но и как принято у «Динамо» предматчевый концерт и шоу, также автограф‑сессия фигуристки Евгении Медведевой, новые опции для детей. В этот день вы сами сможете увидеть первые плоды нашей совместной работы с новым партнером.

— Были у «Динамо» другие предложения?

— Да, были. Но раскрывать их не считаю правильным. Но могу еще раз подчеркнуть, что решающую роль сыграла не только и не столько сумма, сколько масштаб будущего взаимодействия. Такой синергии мы, откровенно говоря, ни в одном другом предложении не увидели. С этой букмекерской компанией мы сразу поняли, что станем большой и прогрессивной командой единомышленников, и основной потенциал в нашем партнерстве — смысловой. Мы хотим направить мощную созидательную энергию двух наших сильных брендов в одном направлении.

Нам также важно, что партнер прислушивается к нам и учитывает наши интересы. Например, логотип на футболке выполнен в динамовских цветах, партнер проявил к нам уважение, хотя цвета бренда нашего партнера другие.

— Как вы считаете, как такой рост доходов «Динамо» от беттинг‑партнера повлияет на рынок футбола в России, на другие клубы, на премьер‑лигу?

— Мы в целом видим серьезный приток финансирования в индустрию и рост коммерческой ценности российского футбола. Это отражается, в частности, и в резком росте объема коммерческих прав на РПЛ, и в кратном увеличении контрактов коммерческих партнеров, причем не только букмекеров. И лига, и реформа Кубка России, и целый ряд клубов за последнее время сделали в финансовом плане серьезный шаг вперед. Надеюсь, что наш контракт с беттинг‑партнером тоже поможет индустрии футбола, будет стимулом и хорошим примером для всего футбольного рынка.

— Если честно, вообще не верится в миллиард за сезон, о котором писали инсайдеры.

— Как я уже говорил, у нас запланировано взаимодействие по различным маркетинговым кейсам, онлайн и офлайн проектам и направлениям. У нас с партнером в принципе очень проактивная позиция по большинству вопросов.

Но всех секретов пока раскрывать не будем. Пройдёт немного времени — все увидите. Тем более, столетие «Динамо» уже не за горами.

— Как меняется статус ВТБ в связи с появлением нового титульного спонсора?

— Банк сохраняет статус генерального партнера клуба, продолжает поддерживать «Динамо» и активно участвовать в его жизни. Мы очень благодарны за такую поддержку. ВТБ никуда с футболки не исчезает — в РПЛ логотип переместился выше, а на играх Кубка России логотип ВТБ останется на груди. Поскольку «титульная» опция на футболке заменена, стоимость спонсорского контракта с ВТБ изменилась соразмерно объему рекламных услуг. В любом случае, новый контракт с беттинг‑партнером значительно увеличил собственные доходы клуба.

  • «Динамо» заключило контракт с букмекерской компанией на 3,5 млрд рублей

Источник статьи: matchtv.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.