A place where you need to follow for what happening in world cup

Почему медийный футбол стремительно набирает популярность? Репортаж с Кубка «RUTUBE X МАТЧ ТВ»

0 0

Почему медийный футбол стремительно набирает популярность? Репортаж с Кубка «RUTUBE X МАТЧ ТВ»

Видеосервис RUTUBE и телеканал «Матч ТВ» провели турнир среди команд блогеров — Кубок «RUTUBE х МАТЧ». Видеосервис RUTUBE и телеканал «Матч ТВ» провели турнир среди команд блогеров — Кубок «RUTUBE х МАТЧ».

С 23 по 29 мая на московском стадионе «Сапсан Арена» четыре команды разыграли первый Кубок «RUTUBE х МАТЧ». В турнире приняли участие команды RUTUBE, «Амкал», СФК и «БроукБойз».

Вход на матчи был бесплатным после предварительной регистрации, которая не занимала большого количества времени. При входе на стадион никаких очередей, задержек, стюарды помогали с навигацией по спортивному сооружению.

— Мы пришли вместе с друзьями поболеть за «Амкал», давно следим за ними, стараемся не пропускать матчи. Плохая погода — не помеха, классно было бы сфоткаться с кем-то из футболистов, — сказал один из юных болельщиков в общении с нами.

Почему медийный футбол стремительно набирает популярность? Репортаж с Кубка «RUTUBE X МАТЧ ТВ»

Большинство фанатов — молодые ребята, лет до 16-17. Больше всего ходят на «Амкал».

— До «Амкала» всем расти и расти, нужно прокачивать медийку. Пока я скептически отношусь к другим командам, — заявил комментатор «Матч ТВ» Роман Нагучев.

Футболист «Амкала» Василий Маврин объяснил причину высокой посещаемости своей команды:

— Герман Эль Классико умеет раскрывать людей, болельщики приходят смотреть на кумиров, им нравится за ними следить. В других медиакомандах акцент сделан на команду, а не на личности. Нужно раскрывать персонажей.

Надо отдать должное футболистам, они уважают свою аудиторию. Практически после каждого матча команды подходят к трибунам, фотографируются с фанатами, расписываются на футболках, делают какие-то подарки. Каждый болельщик ощущает, что он часть коллектива, осознают, что их поддержка — один из факторов хорошего счета на табло.

Почему медийный футбол стремительно набирает популярность? Репортаж с Кубка «RUTUBE X МАТЧ ТВ»

 Проблема медиафутбола — неорганизованность, команды могут задерживаться на игру по 15-20 минут, как было, например, в последней встрече турнира между «БроукБойз» и СФК. Кутить всю ночь и выходить на поле на следующий день — нормальная история для блогерских команд.

Среди причин популярности медийного футбола — обилие эмоций, драки, споры, яркие заявления игроков, порой нецензурная брань.

— Я считаю, что команда, которая строит из себя «медийную», не должна тянуть время. Они проявили свою слабость. Думаю, что в следующей игре мы их накажем за это. У нас много амбиций, надеюсь, что мы сможем проявить себя в грядущих турнирах. Про драку? Это просто эмоции, мы все обсудили, — сказал после игры с «Амкалом» футболист команды RUTUBE Никита Черков.

Профессионализм футболистов, наверное, оценивать некорректно, но отметить их старания стоит, каждый старается как может.

Почему медийный футбол стремительно набирает популярность? Репортаж с Кубка «RUTUBE X МАТЧ ТВ»

Итоги турнира подвел директор цифровых коммуникаций «Матч ТВ» Илья Кузнецов:

— Я бы мог отметить, что интерес к турниру был выше, чем мы ожидали. Получилась хорошая драматургия. Вышло очень много интересного и классного контента. Цель достигнута, она заключалась в том, чтобы попробовать взаимодействовать с блогерским футболом, понять, как работать с новой аудиторией. У нас был рост по всем социальным сетям в плане активности. Мы поняли, как нужно работать с такими командами, и совершенно точно будем организовывать подобные турниры. Ближайший может пройти уже в этом году, он будет масштабнее и просто лучше.

Почему медийный футбол стремительно набирает популярность? Репортаж с Кубка «RUTUBE X МАТЧ ТВ»

Футболисты «Амкала» набрали 9 очков и стали победителями турнира. Команда RUTUBE с 6 очками финишировала на второй строчке. Ожидаемый результат, который, кажется никого не удивил. 

Источник статьи: matchtv.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.